1 день.
Музыка, которую я слушала когда ехала на местном автобусе среди чужих лиц, была безысходной. Выражение лица было что-то типа "нунихуясе", ибо погостить в больнице я желала немножко больше времени. Но нет, сударь, изволььте - сильное сотрясение это пустяки и вы едете домой.
Хотела ли я обратно в академию? Спорный вопрос. Может быть и хотела, а может и нет. Черт его знает. Может быть я и скучала, а может быть и подавно про них забыла. Черт его знает, пхах.
Моя остановка. Все пассажиры косятся на меня изподлобья, ибо знают, что это место равно исправительной колонии малолетних, не хуже. Я глубоко вздыхаю, включая погромче рок в наушниках и засунув руки в карманы, трусю к зданию. Честно признаться было довольно холодно для лета. Тучи заслонили солнце. Тлен и безысходность.
Я вошла в комнату,вдохнув свежий воздух. Ну, хоть прибрались как-то. Хоть прибрались. На столе так и стоял остывший кофе, сплетенная книга про детектив. Я села в кресло, все так же не выключая музыку, взяла в руки книжку и начала читать. Нет, ну а что? Спокойный вечер, вроде.
НОНЕТЧТОЗАНАХТВОРИТСЯ! В последующую минуту у окна стал кто-то орать, причем именно по обращению ко мне. "АНЯ-Я-Я-Я-А, АНДРЮША! ЛИЛОВЫЙ ДЕ-Е-Е-Н-Ь!" что за лиловый день? что курил автор?
Тем временем начался дождь, уже немного осталось до града. Рука дрогнула от криков, которые мне повелось услышать, и чашка с кофе разбилась. "ЩИТ!" про себя выругалась я, однако сейчас было главное угомонить сущность, которая и пела эдакие серенады мне под окном. Я выскочила на балкон и увидела Хани, который смеялся и неустойчиво держался на ногах. Без наркоты и Джека не обошлось, ага. Я несколько секунд стояла в шоковом состоянии, вроде как-то даже улыбаясь, потому что это было приятно. Но потом меня типа осенило, что начался град и Хани ничего не стоит простудиться или хуже - умереть в грязи под моим окном. Ну, может он и не умрет, но все равно.
Я вылетела из комнаты, не выключив свет и не закрыв за собой дверь, понеслась по лестнице вниз. Честно признаться, я несколько раз кувырнулась на этой гребанной лестнице, получив десяток с лишнем царапин и синяков на конечностях. Выскочив в дверной проем, я оказалась рядом с затейщиком, который явно был не в самом трезвом состоянии. "Нихрена себе.." я содрогнулась при виде коробки этой наркоты, которая была за пазухой. Но сейчас было как-то не до разборок. Схватив знакомого за рукав (или руку?) потащила того в ходу,а после и к своей комнате. Посадив на стул возле стола, я несколько долгих секунд смотрела на него недоумевающим и шуточным взглядом, походя на ребенка, которому не досталось подарка на Новый Год.