вот тут я реально слово не поняла хД
- Эх ты... Какое именно слово - не уточняется, так что опять буду, как вчера, разъяснять. Имелся ввиду истребитель Hurricane, модификация Mk.II, состоявший на вооружении ВВС Британии в период Второй Мировой войны. Вопреки бородатому приколу, распространяющемуся как на наземную, так и на воздушную технику (например: "Почему "Матильда" (средний танк) такая медленная? Чтобы чай не расплескался.". "Матильду" заменяем на любую другую машину, в зависимости от ее типа (воздух/земля) можно "медленный" заменить на "не маневренный"...), самолет этот обладает весьма неплохой маневренностью. А его вооружение, состоящее из пулеметов, пусть и не самого большого калибра, но зато в количестве 12 штук, позволяет без труда сбивать самолеты врага, будь то легенький биплан (который подобный град пуль натурально разрывает) или тяжелый бомбардировщик (пусть и далеко не сразу ты его поломаешь, но рано или поздно тупо развалишь обшивку корпуса, или что-то важное повредишь, двигатель например).
ну с кем не бывает .D
- Действительно. А то, что аналогичный эффект наблюдает и с бронетранспортером, и с танком - так это тоже нормально. Зато наши танки, порой, умудряются почти на отвесную скалу забраться... Что, само-собой, внезапно, но тоже бывает.
зато смешно. мне бы было. Хотя, думаю, после пары-тройки таких выпадов я бы уже психовала и удаляла бы это скопление негатива к чёрту. По крайней мере, так было с симсами когда-то в далёком прошлом
- На самом деле, происходит такое не слишком и часто... Главное - придерживаться правил, продиктованных разработчиками. И вот если усвоить нехитрые азы и основы устройства игровой механики, то тебе натурально откроется прекрасный мир, полный совершенно новых ощущений., хе.
Отредактировано Walther (2013-07-18 15:50:15)