Nick Wilde, рыжий-бесстыжий основатель сия форума. Неустанно за всеми шпионит из флуда.
Cerera, главный заместитель рыжего лиса. Следит за форумом, занимается всем по чуть-чуть.
Sky Kato, принимает новых игроков. Проверяет анкеты, ведет учет пушистых мордашек.
Артур Пинкертон, Game Master. Курирует весь игровой процесс, строчит сюжеты, все записывает.
Nathan Winters, консультант для участников по всем вопросам, следит за порядком на форуме и вообще душевный парень.
Aizek Kuami, лютый фотошопер, графоман, кнут без пряника, следящий за порядком на форуме.
Приветствуем тебя, дорогой друг! Ты попал в самое необычное место, которое только можно отыскать на свете, - Зверополис. Населенный разношерстными обитателями город открывает свои двери для каждого, кто хочет претворить в жизнь самые заветные мечты и стать тем, кем только пожелает. Поспеши же и ты, друг. Новая жизнь в большом городе ждет тебя!
Рейтинг R, мастеринг смешанный.
15.05 Всем любви и добра! На форум завезли дизайн, за что мы бесконечно благодарим одного золотого человечка. Лёва, мы всегда будем рады видеть тебя в наших рядах! Тем временем ролевая набирает обороты. Начинаются первые отыгрыши, растут как на дрожжах темы с творчеством. Торжественно добит второй флуд. Не сбавляем темп, ребята! Ведь мы все одна большая дружная семья!
11.05 Идея создания данного форума пришла скорее как надобность. Возможно, вы знали предыдущий проект Zootopia, с которым приключилась очень нелицеприятная история, и тоже, как мы пару дней назад, пребываете в недоумении. Но мы смогли собрать старую команду и ждем всех тех, кто потерялся - ждем со всеми анкетами, любезно сохраненными одной нашей участницей, которая сумела достать крупицы ценной информации, по праву принадлежащей ее авторам, обойдя форумную профилактику. Чтобы снова получить свою анкету, следует заглянуть сюда и проследовать указанной в теме инструкции. Новый проект непременно будет отличаться от старого, но одно мы знаем точно: он станет добрее, уютнее и надежнее.
Сука, вот лишний раз убеждаюсь - не фиг слушать друзей. "Кобра - валенок, Кобра - валенок"... А то, что у этого "Валенка" в морде целая батарея (именно: 4 шт. 7.62-мм пулемета, 2 шт. 12.7-мм и одна пушка калибром 37-мм) - так это, видите ли, неважно... Ощущения от от управления P-39 можно передать, как "выехавший на автостраду седельный тягач без тормозов"...
ни черта не поняла хД
Walther написал(а):
Навряд ли у тебя тройка.
лол. у меня именно тройка :Р комп-то не говяный. и четвёрку возьмёт... хД
Walther написал(а):
Call of Duty
ну, с какой части начнём? из всех я не играла только в World of War
- Благодаря своему верному товарищу, обожающему все советское, я был введен в заблуждение и верил в то, что американский истребитель P-39, именуемый "Воздушной коброй", является чем-то несуразным, и что в хорошо известной нам игре WT к нему даже притрагиваться не стоит. Ну, и в итоге оказалось, что "валенок" этот маневрирует ничуть не хуже собратьев даже на малых высотах, но при этом вышеупомянутый арсенал обладает такой огневой мощью, что все, встреченные по пути самолеты, независимо от типа и весовой категории, просто сметаются ураганным огнем. Примерно также, как если бы на забитую легковушками трассу выехал здоровенный тягач Man: быть может, не так и шустро вертится, но на хрен оно надо?
Aizek написал(а):
лол. у меня именно тройка :Р комп-то не говяный. и четвёрку возьмёт... хД
- Хм, ну тогда и обсудить можно. Эх, жаль - не сыграть. Пароли от Origin и самой BF были на левом почтовом ящике, и их я, само-собой, не помню (как и пароль от ящика). А ведь уже "Товарищ в районе 30 раз полковник". В принципе, можно бы и скачать, и зарегистрироваться по-новой... Но смысла не вижу - 3-я часть уже изжила себя, как ни печально. Мало кто играет... Тоже 4-ку жду с нетерпением.
Aizek написал(а):
ну, с какой части начнём? из всех я не играла только в World of War
- Ну, давай со второй, ибо первую, к своему стыду, я уже не помню, ибо играл очень и очень давно. А вот CoD2 неплохо жив в памяти, и даже диск лицензионный имеется до сих пор в целом состоянии. Из всех игр серии CoD только она и BO2 у меня лицензия.
- Благодаря своему верному товарищу, обожающему все советское, я был введен в заблуждение и верил в то, что американский истребитель P-39, именуемый "Воздушной коброй", является чем-то несуразным, и что в хорошо известной нам игре WT к нему даже притрагиваться не стоит. Ну, и в итоге оказалось, что "валенок" этот маневрирует ничуть не хуже собратьев даже на малых высотах, но при этом вышеупомянутый арсенал обладает такой огневой мощью, что все, встреченные по пути самолеты, независимо от типа и весовой категории, просто сметаются ураганным огнем. Примерно также, как если бы на забитую легковушками трассу выехал здоровенный тягач Man: быть может, не так и шустро вертится, но на хрен оно надо?
аа... я же даже поняла... .D
Walther написал(а):
Мало кто играет...
но тем не менее некие "ценители" из, например, 3Б класса упрямо доказывают, что эта игра мне не не нравится. Просто я "нищебродка, которой мама денег на неё не даёт", хотя я с готовностью готова продемонстрировать лицензионный диск :/
Walther написал(а):
Ну, давай со второй
ну... давай со второй хД
Walther написал(а):
Из всех игр серии CoD только она и BO2 у меня лицензия.
но тем не менее некие "ценители" из, например, 3Б класса упрямо доказывают, что эта игра мне не не нравится. Просто я "нищебродка, которой мама денег на неё не даёт", хотя я с готовностью готова продемонстрировать лицензионный диск :/
- Школьники всегда и все портят своим присутствием. С этим приходится смириться, иначе никак... Ну, зато из них всегда хорошие цели. И их можно позлить.
Aizek написал(а):
ну... давай со второй хД
- Ну... И какой момент больше всего запомнился? Мне лично, как ни странно, две операции с участием "Крестоносцев".
- Как сказать... Подобных героев мы в каждой второй игре такого типа, да и в фильмах тоже, постоянно видим. Лично мне уже приелись бравые вояки, по 100 раз на дню спасающие мир. А вот Макаров... Таких вот анти-героев редко увидишь, особенно в играх. Сцена с аэропортом... Она безупречна. А насчет отсутствия реализма и прочего... Так за этим не в CoD. Call of Duty нового времени (как, впрочем, и старые) - это добротный такой боевик, с нашим непосредственным участием в главных ролях.
Aizek написал(а):
ну да, что верно, то верно хД
- И, как ни странно, больше всего подобных экземпляров в бесплатных онлайн-играх, ибо не всем родители деньги дают, а на завтраках деточкам долго и муторно экономить. Те же танки от Wargaming, где обилие подобных представителей младшей возрастной категории просто зашкаливает... Честно признаюсь, играл я до недавнего времени и в них. Просто игру разработчики убивают с каждым новым обновлением, так никаких сил не осталось. Но и то, последние пол-года сидел я не столько для того, чтобы реально играть, сколько сообщения во время игры читать... Это что-то с чем-то, я тебе скажу. Особенно под конец учебного года.
Aizek написал(а):
вся битва за Сталинград... особенно момент с обрушившимся зданием...
- Вот тут не соглашусь. Советскую часть, по-моему, вообще сделали наскоро, просто чтобы было. Ибо масштабы, качество и подобные атрибуты сражений на территории нашей родины ни в какую не идут с тем, что у британцев и американцев творится.
- Да пошел он на фиг (после этой фразы я буду ждать, когда к дому подъедет черный "Воронок"...).
Aizek написал(а):
но... CoD... реалистичный... О:
- Хе. Тогда, что же тогда в твоем понимании ArmA 2? Еще сложнее, чем в жизни?
Aizek написал(а):
например, в говне под названием Warface...
- У-у-у... Состряпанная на движке CryEnginie игра для тех, кто хочет "как в BF, но только бесплатно". Признаюсь, и в это играл, но забросил чуть ли не сразу, ибо дрянь действительно редкостная.
Aizek написал(а):
а мне понравилось картошку в ванну кидать :Р
- Ну вот только ради "поржать" ее и можно проходить, ей Богу.
Aizek написал(а):
трупы короов О: я, честно говоря, не очень помню эту часть... так, отрывками. Точно помню операцию "Тигр" или как-то так... и "Разгром Роммеля" с:
- Эх ты. Я описывать не буду, ибо, к своему стыду, позабыл названия операций, а на описание в стиле "ну, там в начале надо под тросу наверх утеса забираться" уйти может не один час, да и то не факт, что смогу донести правильно и понятно. А "Тигр"... На-ка, вот, и это глянь - напомнит.
- Ну, скажу я тебе так - навряд ли она тебе понравится. Ибо, если скачаешь, поначалу будешь долгое время воевать не с врагами, а с командным интерфейсом и панелью управления (ибо там все, признаться честно, реализовано через одно место, и при этом функций не сказать, чтобы море, но прилично). А если освоишься, то будешь долгое время привыкать, учиться действовать на местности и тому подобное. Например, запросто тебя могут снять с M107 с дистанции 1500 метров. И вот хрен ты поймешь, кто, откуда и зачем. Да что там - просто шальная автоматная очередь может оборвать недолгую жизнь бойца. А там она реально недолгая - забудь про регенерацию здоровья, героев, выдерживающих по несколько килограмм свинца на грудь... В общем, конечно, до реализма ей далековато, но я не припомню другой такой игры, где приходилось дрожать, спрятавшись за передним колесом КАМАЗа, трясущимися от ранения руками меняя магазин АК, после чего высовывать морду из укрытия, рискуя быть 100 раз убитым, и наугад палить в лес, со стороны которого ведется обстрел. Но самое главное - так это встроенный редактор карт, позволяющий при определенных навыках работы с ним (которых и не надо шибко много) творить все, что душе угодно. От банального "понаставить на карту самолетов/танков/вертолетов и прочего и посмотреть, что будет", до создания вполне себе сложных сценариев. А какие ролики получаются, так это... Вот, к примеру. 6 минут, конечно, но как по мне - того стоит.
Aizek написал(а):
я её поомню О:
- Это трудно забыть. Но, полежал я вот, подумал и вспомнил, что по-настоящему запомнилось. Высота 400. В два этапа - сначала штурм, затем оборона. И вот именно вторая часть, на мой взгляд, была напряженнее любого из ранних или последующих этапов.
Aizek написал(а):
я видела автомат, с которым бегала О: и винтовку О:
- Здрасьте - а то, что "Шерманы" лопались, как мыльные пузырики, то, что приходилось бегать, сверкая жопой, то убегая, то идя закоулками вперед, этого не напомнило, значит?
Aizek написал(а):
наивные хДД
- Дети всегда наивные. Старый-добрый прикол в тех же танках про "вид изнутри" или "фары" - Alt + F4 - как ни странно, работает до сих пор.
Ничего, у нас ещё вся ночь впереди, что бы разобраться
пардон, АЗИЩКЕ срочно понадобилось полежать хД
Walther написал(а):
но как по мне - того стоит
мураашки .D
Walther написал(а):
Высота 400.
помню, где это, относительно помню, что происходило. в подробностях - нет. последний раз играла, когда лет шесть было... скачать, что ли..?
Walther написал(а):
а то, что "Шерманы" лопались, как мыльные пузырики, то, что приходилось бегать, сверкая жопой, то убегая, то идя закоулками вперед, этого не напомнило, значит?
напомнило, но и автомат с винтовкой я тоже видела хД
Walther написал(а):
Старый-добрый прикол в тех же танках про "вид изнутри" или "фары" - Alt + F4 - как ни странно, работает до сих пор
- Но то, к сожалению, только на видео хорошо (ваш покорный слуга в стороне не остался, одно-таки тоже склепал), ибо в действительности... В груди ArmA 2 бьется крайне устаревший движок, посему некоторые детали (будь то одинаковая анимация перезарядки для всех винтовок, точнее - ее отсутствие, как таковое, или же невменяемая физика, заставляющая порой танк подлететь на камушке на 20 метров, сделать тройное сальто и упасть на крышу башни) будут изрядно веселить, но при этом и впечатление портить. Так что продукт на любителя, как я уже сказал.
Aizek написал(а):
помню, где это, относительно помню, что происходило. в подробностях - нет. последний раз играла, когда лет шесть было... скачать, что ли..?
- Я лет в 12, наверное последний раз прошел от начала и до конца, а потом... А может, и потом изредка переигрывал. Но так или иначе, суть-то проста: американцы сначала штурмовали укрепленный бункер, находившийся, собственно, на высоте 400 метров, а после добрых 10-20 минут его обороняли от немцев. Сколько там всего было - и толпа пехоты, и минометный обстрел, и танки, и еще хрен знает что... При всем при этом у меня меня была лицензионная версия, и, о чудо, озвучены были все крайне неплохо, что редкость. Хотя, к сожалению, до оригинальной английской не дотягивает. Впрочем, как и 99% случаях локализации.
Aizek написал(а):
напомнило, но и автомат с винтовкой я тоже видела хД
- Так ничего удивительного - "Томпсон" и "Гаранд" были самым массовым оружием, которым вооружали американских военнослужащих того времени. Наряди с не менее известным "Кольтом" девятнадцать-одиннадцать.
- Итог... Кумарный британский пепелац, вопреки стереотипам касательно малой маневренности ради сохранения чая, крутится довольно шустро. Затрахать до смерти в состоянии любую машину, начиная от старого-доброго биплана (которые подобных агрегатов бояться, как огня) до тяжелого 2-моторного бомбардировщика, в силу наличия пусть и мелкокалиберных, зато целых 12 пулеметов... Не обращайте внимания, просто мысли вслух.
Aizek написал(а):
как и в груди CoD
- Ну, тут спорить не буду, ибо так в большинстве случаев. Но дело в том, что до последнего времени на это вообще мало кто обращал внимания, и работы с физикой начались только к третьей части, которая вот-вот выйдет (или уже вышла, я за новостями не слежу особо) в свет. А ведь сколько "радости" нам доставляло (и продолжает доставлять) то, что гребаный "Урал", протаранивший на полном ходу не менее гребаный пластиковый шлагбаум, фактически замирал на месте, словно вкопанный...
Aizek написал(а):
в garry's mode это нормально хД
- Ну, тут извините, GM и используется сейчас лишь для того, чтобы поржать. А тут ты едешь с серьезным лицом на Т-90, впереди уже возникает силуэт корпуса БМП врага. И тут - хуяк! Машина взмывает в небо и начинает вертеться. Я уж молчу, что при падении на башню высунувшемуся из люка командиру глубоко похер на тот факт, что от упирается головой в землю, а сверху давит в районе 50 тонн железа. Как, впрочем, и пулеметами и прочим атрибутам на башне. Магия, суровая российская магия... Точнее, правда, чешская (если учесть, кто разработчик), но просто больше ни у одной другой нации танки так не переворачиваются. Разве что набок.
Aizek написал(а):
и я с ними беегала .D
- Та понял я уже, Азь. Это я к тому, что было бы глупо ожидать увидеть в руках нашего рейнджера что-то иное, ибо ничего другого и быть не могло. Про трофейные пушки уже другой разговор...
что гребаный "Урал", протаранивший на полном ходу не менее гребаный пластиковый шлагбаум, фактически замирал на месте, словно вкопанный...
ну с кем не бывает .D
Walther написал(а):
И тут - хуяк! Машина взмывает в небо и начинает вертеться. Я уж молчу, что при падении на башню высунувшемуся из люка командиру глубоко похер на тот факт, что от упирается головой в землю, а сверху давит в районе 50 тонн железа.
зато смешно. мне бы было. Хотя, думаю, после пары-тройки таких выпадов я бы уже психовала и удаляла бы это скопление негатива к чёрту. По крайней мере, так было с симсами когда-то в далёком прошлом
Walther написал(а):
Это я к тому, что было бы глупо ожидать увидеть в руках нашего рейнджера что-то иное, ибо ничего другого и быть не могло.